Categories:

Мостовой распил в Могоче

Вы как хотите, но я ни за что не поверю в то, что работы по ремонту моста через реку Амазар в Могоче стоят 6 миллионов 307 тысяч рублей. По моему твёрдому убеждению, стоимость работ завышена. Почему? Давайте разберёмся.

Освежить память — Ещё один несчастный могочинский мост

Во-первых, на ремонт моста глава города Евгений Краснов вновь приглашает одного и того же строителя — Сергея Липаева, контролирующего компанию ООО «Экострой». С учётом того, что предыдущие мосты Липаева — спроектированные и/или построенные — либо смыло, либо они строились из чего попало, такая любовь мэра к одному и тому же подрядчику наводит на мысли о коррупции.

Второе: посмотрим на несколько фотографий происходящего ремонта и увидим, что качество материала и качество работ на той же «высоте», что и на предыдущих мостах придворно-привластного строителя ООО «Экострой». 

С этими вопросами должна разбираться прокуратура:

Как и к чему крепится поперечный мостовой брус (лаги)? Лежит просто так?

Почему лаги укладываются прямо на металлические балки? Они быстро износятся об металл, так как по этому мосту ходят большегрузные машины.

Почему лаги не во всю ширину моста? На чём крепятся настилы для пешеходов? Висят в воздухе?

Почему не выполнен пункт сметы «Устройство деревянных пролетных строений мостов»? На фото видно, что лаги уложены прямо на металлические балки. Смотреть карточку контракта и проектную документацию. 

Почему так дорого (почти 1 миллион рублей) стоит демонтаж старых конструкций моста? Куда и на какие цели пойдут военные аэродромные бетонные плиты, снятые с моста? Почему они вывезены на территорию подконтрольного мэру и его родному брату предприятия ООО «РСО Тепловодоканал»?

Почему в смете заложен настил из доски 50 мм, а не 70? Как это повлияет на предельную нагрузку на мост? 

Напомню, что режим чрезвычайной ситуации, по которому мэр заключил прямой контракт ООО «Экострой», отменён решением суда. Прокуратура Забайкальского края подала иск в суд о признании контракта незаконным, но работы спешно продолжаются и, скорее всего, часть работ уже закрыто и оплачено.

Итак, деревянный настил и перила стоят 6 миллионов 300 тысяч. А теперь посмотрите на 100-метровый мост через р. Чёрный Урюм, который мы построили с Сергеем Цыханвеем всего за 14 миллионов рублей. В работы входил демонтаж старого моста, неоднократный отвод русла реки (работали летом), всё делалось с нуля, а грунтов было перелопачено столько, что хватит на не один десяток жд-составов.

Посмотрите фото и видео процесса строительства моста через реку Чёрный Урюм и поймёте, что 6 миллионов для могочинского моста — это много.


promo mogochadp november 16, 10:42 2
Buy for 20 tokens
Это конечно, позор для Почты России. Такое моё мнение. И в первую очередь это позор для её руководства, гребущего миллионы и миллиарды, а почтальонам и другим рядовым работникам давая мизерную зарплату. Такую мизерную, что текучка кадров идёт непрерывно. Не хватает почтальонов и операторов в…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.