?

Log in

No account? Create an account

Дмитрий Плюхин

Живые записки бывшего чиновника и свободного человека

Previous Entry Поделиться Next Entry
Перевозчики экономят - люди в опасности
на совещании
mogochadp
У всех на слуху страшные аварии, произошедшие с автобусами в Забайкальском крае и за его пределами. Новостные порталы пестрят сообщениями о том, что проводятся крупномасшатабные проверки в отношении пассажирских перевозчиков.

Сегодня я провожал супругу на рейсовый автобус по маршруту Могоча-Чита. То, что я увидел, меня очень сильно обеспокоило. Хотел отменить поездку жены, но она воспротивилась категорически, так как в Чите назначены важные дела. Теперь вот сижу дома и не знаю - то ли мне, атеисту, молиться, то ли не спать всю ночь в ожидании удачного заврешения поездки супруги в областной центр.

Перед отправкой рейса, многие пассажиры и провожающие обратили внимание на колёса автобуса - на лысую и бугристую резину. Причём самая лысая резина именно на передних колёсах. Так называемые "грыжи" делают колесо бугристым. Это очень опасно, так как если лопнет на скорости переднее колесо, автобус может потерять управление и произойдёт авария. Но перевозчика это явно не волнует.

Через некоторое время после отправки автобуса позвонил супруге и поинтересовался, как дела. Она сообщила, что в салоне есть неисправные ремни безопасности.

Занимается перевозками читинский предприниматель ИП Ильюшина О.Л. У которой, судя по всему, контроль безопасности пассажирских перевозок отсутствует совсем. Кто возит, как возит, на чём возит - не имеет значения.

Позже супруга вспомнила, что уже ездила этим автобусом. Тот рейс ей запомнился многим:


  • набрав в Чите пассажиров водитель еще более часа катался по Чите по своим делам

  • перед рейсом водитель не залил топливо, а сделал это перед выездом из Читы, заехав на заправку и залив топливо не высаживая пассажиров

  • вместо того, чтобы на половине пути между Читой и Могочей заехать в крупное кафе, дабы не создавать очередей и сэкономить время, водитель завозит полный большой автобус в маленькую кафешку в Багульном, где создается большая очередь и люди изнывают от потери времени в пути.

  • через полчаса водитель заезжает в Чернышевск, где множество крупных кафе и где он мог бы совместить заправку с трапезой. Однако, потеряв массу времени на очередь в кафе Багульного, водитель заезжает на заправку "Баракат", где есть очень крупное кафе, способное накормить почти сотню людей за раз, и тратит ещё 30 минут на заправку. Не высаживая пассажиров.

  • на претензии и попытки сфотографировать автобус водитель реагирует не очень вежливо и даже пытается выхватить телефон

Итого в пути - почти 10 часов. Всё для клиента.

А теперь фото лысой резины и упомянутого замечательного автобуса.

Вообще, это первая подобная претензия к перевозчику. Первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно у ИП Ильюшина нормальные автобусы, микроавтобусы и водители.






  • 1
(Анонимно)
Аккуратнее надо. А то назло другим отморозят себе уши - отменят перевозки или уменьшат количество рейсов. И виноват за лысую резину будет Плюхин))))))))))))

А так всё правильно!!! "Лысая" резина с "грыжами" на переднем колесе - это страшная опасность. Существует опасность что лопнет на скорости, автобус резко уйдёт в сторону, может вылететь на встречку, "схватить бровку". Правильные замечания, ДВ. Будем надеяться что заменят резину и будут пускать автобус твоих родных ))))))))))

В тему к перевозкам пассажиров

(Анонимно)
В июле месяце этого года мне предстояла поездка из Могочи в Амазар, рейсовым автобусом с моим двухлетним ребенком, как добросовестный пассажир приобрела билет до Амазара за 200 рублей. А дальше стало еще интересней... В билете указано что маршрутный автобус из Могочи должен отправиться в 17.00, но автобус пришел в Могочу только в 17.50, на мои вопросы в торговую точку "Цветы", где осуществляется продажа билетов, когда будет автобус, девушка пояснила, что понятия не имеет и на мои просьбы связаться с водителем ответила, что не знает номера телефона водителя. В итоге мне с моим ребенком и с большой сумкой пришлось слоняться по площади больше часа. И вот случилось, сели мы в автобус, водитель потребовал предъявить билет, я предъявила билет на себя, но оказалось, что за маленького двухлетнего ребенка я обязана была заплатить еще там в ларьке 100 рублей, т.е. 50% от суммы моего билета, в итоге я еще и осталась виновата в том, что не объяснила кассиру в ларьке, что со мной едет еще и ребенок. В начале еще в Могоче, я потребовала предоставить мне документы, регламентирующие оплату за ребенка не занимающего отдельного места, после чего водитель пригрозил меня высадить из автобуса если я не оплачу 100 рублей. Я в ответ потребовала чтобы водитель связался с руководством, мне дали трубку и какая то женщина с наездом на меня потребовала оплатить поездку ребенка и пояснила мне, что у них есть информация о том, что если кто то занимает отдельное место, то должен оплатить его. С нервами и усталостью в ожидании и чтобы не задерживать других пассажиров я вынуждена была смириться и оплатить эти 100 рублей. Позже я увидела в автобусе еще одну семью, ребенку было около трех лет, они также оплатили за него поездку и ребенок сидел тоже не в удерживающем кресле. В итоге мой ребенок уснул у меня на руках и не занимал отдельного места в отдельном кресле. Когда мы отъехали от Могочи несколько человек стояли в проходе, т.е. получается, что билетов продано больше чем пассажирских мест. А теперь вопросы: 1) Почему в Могоче на площади не оборудовано место для ожидания пассажиров? 2) Почему в ларьке, осуществляющем продажу билетов нет какой либо информации о маршрутных автобусах и об оплате за проезд и с кем можно связаться с вопросами и претензиями? 3) Если с меня взяли 100 рублей за ребенка, то мне не предоставили для двухлетннего ребенка детское удерживающее автокресло? 4) В автобусе имелась маленькая табличка, с указанием что нельзя ехать не оплатив поедку и все? 5) Допустимо ли в маршрутном автобусе при поездке стоять согнувшись в "три погибели", оплатив при этом деньги за проезд? 6)Хотелось бы узнать кто реально контролирует осуществление деятельности по перевозкам пассажиров по маршруту Чита-Могоча- Амазар? Надеюсь получить ответы.

Re: В тему к перевозкам пассажиров

(Анонимно)
ездите с нашими амазарскими маршрутками вас не кто не заставляет заходить в полный автобус и загибаться в три погибели. люди какие то странные подходит маршрутное такси и сами бегут друг друга пихают но едут сами друг на друге а потом пишут притензии ...

(Анонимно)
автобус убийца. с лысыми покрышками и номером 999.перевернуть 666.смотрите на знаки судьбы.

(Анонимно)
Вы ездите тогда с нелегалами там вообще не какой безопасности,ни каких документов кроме прав!в 2 из Могочи в 5 с Читы заказывайте у Халманской!

(Анонимно)
Ага,и за ребенка шести лет платила тоже тысячу рублей.

(Анонимно)
Ну про ребенко 6 лет за тысячу это явная ложь. До 12 лет 500 руб и билет у тех перевозчиков , что от ;так скажем ,киоска с газетами.

(Анонимно)
ДВ вы меня поражаете , вы я смотрю человек борящийся за справедливость и т.д . Дак если вы задели тему наших Могоченчких перевозок дак вы пишите про всех. Почему вы не задеваете вопрос о нелегальных могоченских перевозках ?! Рейсы некой Холманской?! Удосужилось мне как то раз воспользоваться их услугами , это был мой первый и последний раз когда я у них забронировало место. Во первых- машины у них отвратительные старые истаны ,со всех сторон дует , солоны прокуренны, ремни не исправны , водитель хамил , скорость за 130 и многое другое о чем я промолчу . Во вторых- как оказалось они ездят нелегально. Не одних документов у них нет и куда смотрят гаишники и транспортники ?! На мою просьбу выдать мне билет для отчёта мне в грубой форме отказали . Вот куда нужно обращать внимания . Ну а если говорить о Ильишиной, то я теперь всегда буду пользоваться их фирмой . Машины у них не плохие ,хорошие , удобные. Все для отчетности емееться, даже когда нет мест но очень не обходимо уехать , они постараються найти место и отправить пассажира . Я женщина пенсионного возраста и у меня больные ноги , я прошу всегда у диспетчера занять удобное мне место и ни разу мне ещё не отказали . Всякое конечно бывает , без минусов не приходиться , но вот так вот просто взять и обгадить человека не зная ситуации это не правильно . С вас льётся один негатив, не разу чего-то положительного не услышала .

(Анонимно)
А у Д.В. всегда так и про реки и про дороги. Да, еще Краснов время от времени. Теперь вот тема про перевозки. Ну не нравится маршрутками, кто не велит ездить поедами, ж.д. перевозки ни кто не отменял.

(Анонимно)
Любит же конечно Плюхин преукрасить все, я ехала в этот же день этим автобусом у меня с семьёй ремни были все исправны , так что про ремни это полное враньё! И про то что у него водитель отбирал телефон и не давал фотографировать это ложь!!! Он свободно ходил и во круг автобуса и фотографировал . На него было ноль внимания, со стороны водителя . А что касается колеса , оно было нормальное и ни кто кроме Плюхина не чего о нем не сказал . И так страно так так страшно все было с колесом какой нормальный муж отпустит своё детя с ребёнком на таком автобусе в долгую дорогу. Так что этот человек сплетник и лгун. Решил просто пропеарить себя и не знает уже как это сделать . Цирк одним словом!!!!

(Анонимно)
Да,колеса,просто отличные. Всем бы такие поставить.))))))

(Анонимно)
Это называется видимость деятельности правозащитника.

(Анонимно)
Значит нужно на своем авто - свои колеса свой маршрут и кушаешь где хочешь. А то на ж д поезда тоже падают , душно в вагоне,попутчики храпят и т д т п. Опять плохо.

Перевозки по забайкальскому краю И.П. Ильюшиной

(Анонимно)

24.01.2018 23.01.18г. на утреннем рейсе в 9.45 по маршруту Чита- Краснокаменск,ехали на автобусе № 531 ПАЗ, хочется обратится к перевозчику ИП Ильюшиной О.Л. и задать ей вопрос: За что вы так не любите людей?На улице 21 век, а мы должны ездить на списанном " дроволёте" 9 часов,вы сами, госпожа О.Л. проедте на нём, такое ощущение, что едешь на картонке: жёстко, тесно,душно,людей битком, если вы предоставляете услугу, то делайте её качественно, мы не виноваты, что у нас ходит один поезд в сутки, если самолет прилетает позже приходится пользоваться вашими услугами, неужели Краснокаменцы должны терпеть эти неудобства, ведь едут и инвалиды и пожилые люди, прошу вас принять меры и пересмотреть ваш бизнес, подумать о людях, с уважением Ирина Николаевна.
ИП Ильюшина О.Л | обсудить на форуме

  • 1