Дмитрий Плюхин

Живые записки бывшего чиновника и свободного человека

Previous Entry Поделиться Next Entry
Золотые могочинские мосты
mogochadp
Я его слепило из того, что было.
А потом что было, то и оплатило.

(популярная когда-то песня)

В Могоче через реку Среднее Олонгро, что в черте города, воздвигают очередной мост. Третий. Рядом с двумя разрушившимися. Строят его глава города Е.Краснов и, судя по всему, выдающийся строитель - Липаев Сергей Леонидович, ООО "Экострой", г. Чита.

И всё бы ничего, но Липаев - это тот самый человек, который проектировал прошлогодний, подмытый небольшим паводком и рухнувший мост. И не только проектировал, но и делал по нему строительную экспертизу. Всего в совокупности за 337 тысяч рублей Сергей Леонидович дал положительное заключение по мосту, установленному прямо на сыпучий грунт русла реки согласно его же проекту. Добавлю, что этот же строитель участвовал в благополучном провале программы расселения граждан из аварийного и ветхого жилья в г. Могоча, выполняя роль технадзора, а в настоящее время - уже каким-то образом и подрядчика.

Могочинцы уже с опаской косятся на воздвигаемое им творение. Кто-то шутит: а где они потом четвёртый мост строить будут? А пятый? Места хватит?

Напомню, что в мае 2015 года был признан аварийным мост через р. Среднее Олонгро. Глава города Краснов нанимает одного местного строителя С. Энокяна, чтобы построить временный мост рядом с аварийным. Энокян по проекту Липаева строит мост из подобранного где попало бывшего в употреблении материала. За 1.738.000 бюджетных рублей Энокян бросает прямо на грунт старые бетонные блоки, жд-платформу и плиты с бывшего военного аэродрома - всё это бесплатный материал. Липаев делает строительную экспертизу. Всего мост-не-мост обошёлся бюджету почти в 2.100.000 руб. Добавим сюда асфальтирование, которое было проведено в составе отдельного общего контракта на асфальтирование улиц - там не один миллион. Осенью 2015 г. мост начал функционировать. Но это продлилось, увы, не долго. И даже это "недолго" не обошлось без серьёзных ошибок администрации города, которая неверно указала предельную нагрузку на мост и поэтому маршрутки в ту часть города не ходили.

Не прошло и года, как мост подмыло и он рухнул в июне 2016 г. На эту тему имеется сюжет ЗабТВ:




В результате к уже имеющимся тратам из бюджета добавился ремонт старого деревянного моста по улице Клубная. Плюс асфальтирование объездной дороги.

Затем Краснов нанимает автора рухнувшего моста Липаева для строительства нового моста. Цена контракта - 3 млн 643 тыс. руб. Липаев так же, как Энокян, собирает по окрестностям бывший в употреблении материал и лепит из него то, что получится. В этот раз они всё-таки додумались пробуриться для установки опор, но, как говорят рабочие, проектная глубина бурения достигнута не была. Так, тяп-ляп.

Многие знающие дело строители осматривали этот мост и, честно говоря, плюются. Тонкий, дырчатый, металлический, сваренный как попало профиль в конструкции опор. Непонятная конструкция для сопряжения моста с береговым устоем. Сосновый (вместо лиственницы) лафет, уложенный с большими промежутками. Бывшие в употреблении, посеревшие от времени доски... В общем, впечатление удручающее... Но больше всего водителей пугает то, что деревянные конструкции широкого моста уложены на узкие железнодорожные платформы. При наличии пешеходной дорожки, нагрузка от проезжающих автомобилей смещается в сторону. Как будет обеспечено равновесие? - спрашивают люди.

А главное: почему нельзя хоть раз что-то сделать не из хлама? У Липаева даже бруса не нашлось на перила - заменил скрепленными друг с другом старыми досками.

После строительства этой моста или переправы (не знаю как лучше назвать), будет строиться ещё один, капитальный четвёртый мост. Ранее на его проектирование было заложено 1 млн 800 тыс.руб., плюс неизвестно во сколько обойдётся строительство через какую-то речку-переплюйку.

Почему нельзя было пойти по тому пути, который выбрал в своё время я при строительстве моста через реку Чёрный Урюм? (http://mogochadp.livejournal.com/516140.html) Урюм - не ручеёк, это десяток "Олонгрушек", если не больше. Но мы за один раз дёшево и надёжно построили мост длиной более 100 метров. Такая громадина обошлась району всего в 14 миллионов. Город на все эти свои переправы уже потратил почти 10 млн руб с учётом асфальтирования. И это - коту под хвост, нормальной переправы через Среднее Олонгро нет до сих пор.

Поистине великие хозяйственники управляют Могочей. При помощи выдающихся строителей.

PS Кстати, судя по всему, благодаря родственным связям Краснова в прокуратуре, Липаев пытался навязаться ко мне для проведения строительной экспертизы моста через Чёрный Урюм. Какое счастье, что я отказался.


(без названия)

(без названия)



(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

  • 1

(Анонимно)
Это будет считаться временным сооружением?

(Анонимно)
что временно, то постоянно. Если он временный, то даже временно по нему ездить страшно.

(Анонимно)
какой-то кривой мост, ужас

(Анонимно)
Он уже дал просадку по середине, а по нему еще не ездили!!!

(Анонимно)
Ну посмотрим сколько простоит этот мост. Что то я сомневаюсь что он стоит 3 мл. Опять в карман положат и ничего им за это не будет как обычно. Задолбала эта не справедливость, цены в Могоче в магазинах не контролируются, сколько захотят столько и поставят. С каждым днем цены растут. Нахрен он нужен такой мер. Где все его обещания ,что все для народа!!!! Что он сделал за все это время? Единственное , освещение , детская площадка в парке и перегородки на тратуарах, да и то перед выборами, а изначально нельзя было, а не машины покупать да по заграницам мататься. У него же зарплата 40 т р, как он сам говорит в интервью. Аж смешно слушать, с такой зарплатой сразу машину себе хорошую купил, (первую, не ту что ему потом взяткой дали))))) Столько дел уголовных заведено, а с должности не снимают, это как так то??????

(Анонимно)
Ну посмотрим сколько простоит этот мост. Что то я сомневаюсь что он стоит 3 мл. Опять в карман положат и ничего им за это не будет как обычно. Задолбала эта не справедливость, цены в Могоче в магазинах не контролируются, сколько захотят столько и поставят. С каждым днем цены растут. Нахрен он нужен такой мер. Где все его обещания ,что все для народа!!!! Что он сделал за все это время? Единственное , освещение , детская площадка в парке и перегородки на тратуарах, да и то перед выборами, а изначально нельзя было, а не машины покупать да по заграницам мататься. У него же зарплата 40 т р, как он сам говорит в интервью. Аж смешно слушать, с такой зарплатой сразу машину себе хорошую купил, (первую, не ту что ему потом взяткой дали))))) Столько дел уголовных заведено, а с должности не снимают, это как так то??????

(Анонимно)
Как только он пришел к власти, стал строить мощный гараж, Чижов строит дом, машины с салона покупает дорогущие. Недавно купили личные таблетку с погрузчиком новенькие, сдадут в аренду себе же в Тепловодоканал и будут бабло грести

Шпинёв

(Анонимно)
может тоже с этой деятельности Краснова имеет на карман?

мост

(Анонимно)
даже на старом соседнем мосту - рухнувшем ранее, бетонные и металлические конструкции гораздо внушительнее по размерам....а новый строят вообще какой-то игрушечный....отмывание денег или для галочки.... плюс ко всему с него даже съезжаешь из Олонгро в сторону города видимости для водителя совсем нет.... наверное должны быть и с позиции госавтоинспекции какие- то требования....

требования

(Анонимно)
Какие требования у ГИБДД могут быть если у красного там кореш Василии которому он бесплатно в аренду помещение сдает.

Письма поклонников

Последовала реакция одного из героев :)


Re: Письма поклонников

(Анонимно)
А что этот гигант мысли имел ввиду под словом "пасквили" если до буквенно понимать то это так
- русско-английский перевод "пасквили": взрываться, метаться, писать памфлеты, эпиграммы.

А если считать что этот гигант мысли ошибся в написании то тогда так Па́сквиль (устар. пашквиль от нем. Pasquill, из итал. pasquillo) — сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п.[1]. Пишется в публицистической или беллетристической форме, близкой памфлету. Чаще всего используется как средство дискредитации политических противников. Не является «узаконенным» литературным жанром.

(Анонимно)
Нужна проверка этого моста, а как мосты обычно проверяют? Тот кто строил садится на тяжелый грузовик и едет по мосту, предлагаю посадить в большой грузовик мэра и этого строителя и пусть проедут по мосту!!!!!

Могоча.

(Анонимно)
Вот ещё маленько да Красновы хана придёт.Как только капнут по глубже, и госпадин Чежов сдаст их с потрахами.И потом Красновы подумают за сваи проделки

Re: Могоча.

(Анонимно)
МОЖЕТ ЛИПАЕВ ВЧЕМТО НИПРАВ СПРОСИТЕ У7Б ПЛЮХИНА МОСТ ЧЕРЕЗ УРЮМ СТРОИЛА ОДМЕНИСТРАЦИЯ ПЛЮХИНА КОГДА ОН НУЖЕН БЫЛ ЗОЛОТОРЯМ И НЕ ОБСЕРАЙТЕ КРАСНОВА С ЛИПАТЬЕВЫМ ОНИ ДОМ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗДАДУД А ПЛЮХИН ПОЛИТУЧИЙ ПЕЛЕЦКИЙ ПЕЗДОБОЛ ИЗВЕНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ДРУГИХ СЛОВ ПРОСТО НЕТ КОНСТАНТИН ИВАСЮК МОГОЧИНЦЫ БОРИТЕТНОСЬ ЗА СВОЙ ГОРОД ЧЕСТНО БЕЗ ВРОЙНА И ЛЖИВЫХ ОБВИНЕНИЙ И ПОМЕНЬШЕ ЧИТАЙТЕ ПЛЮХИНА И УВАС ПОЯВИТСЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Товарищ! Очень тяжело потом утром сожалеть о том, что написал? Я знаю ваш IP-адрес, знаю что зовут вас Константин Ивасюк. Предлагаю вам извиниться здесь же, в это журнале, за мат и оскорбление. В противном случае ваше сумасшедшее владение русским языком не помешает мне привлечь вас к ответственности, в том числе административной. Даю срок до понедельника.

И к сведению читателей блога: мост через Чёрный Урюм, который мы с Цыханвеем построили, "золотарю" Цыханвею не нужен, так как в Итаке месторождение принадлежит Ксеньевскому прииску и Мангазее, которые участвовать в строительстве отказались.

но ведь старый мост(мамаевский)наверняка можно отремонтировать.там очень крепкие и надёжные пролёты,пока зима заменить опоры на новые сваи и делов-то???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account