Адрес регистрации (mogochadp) wrote,
Адрес регистрации
mogochadp

Сбербанк не всегда рядом

Жители Могочи задали вопрос Сбербанку. Суть вопроса:

В могоче было закрыто одно отделение, из-за чего очереди в оставшееся непомерно выросли. Невозможно оплатить налоги, даже к терминалам очереди от 30 человек. Население города около 13 тысяч человек, и основные клиенты бербанка - пожилые люди, с плохим здоровьем и зрением. На весь город два терминала в магазинах, и все в одной, центральной части города. Через районную газету управляющей задавали вопрос, почему закрыто отделение, она не ответила уже два месяца. Пожалуйста, сообщите, для чего закрыто второе отделение.

Ответ:

ОАО "Сбербанк России" в ответ на Ваше обращение относительно функционирования дополнительного офиса в г. Могоча, забайкальского края сообщаем следующее.

В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать оперативное обслуживание и иметь максимальную доступность к услугам банка ОАО "Сбербанк России". В тоже время Банком проводится работа, в рамках которой анализируется текущее состояние подразделений, месторасположение, востребованность банковских продуктов и услуг, наличие транспортного сообщения, его регулярность, удаленность от других филиалов, динамика экономической эффективности ВСП и т.д.

В соответствии с планом оптимизации данный филиал в настоящее время закрыт по причине несоответствия условий обслуживания клиентов стандартам Банка. Кроме того отмечаем, что Банк предлагает дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения Банка. Вы можете воспользоваться: услугами "Сбербанк ОнЛ@йн" (услуга предоставляется бесплатно), "Мобильный банк" и устройствами самообслуживания. Получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам, вы можете по телефону Единого Регионального Контактного Центра Сбербанка России 8-800-555555-0 (звонок по России бесплатный) или на официальном сайте ОАО "Сбербанк России" www.sbrf.ru

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в интересующемвопросе.

С уважением,
Управление претензионной работы ОАО «Сбербанк России»


Стандартный ответ робота. Главное - соответствие стандартам банка. Это важнее больших неудобств для клиентов, пенсионеров и пожилых людей. И важнее социальной функции банка, которую он выполняет и которая должна быть доступной.
Tags: Сбербанк
Subscribe
promo mogochadp november 16, 10:42 3
Buy for 20 tokens
Это конечно, позор для Почты России. Такое моё мнение. И в первую очередь это позор для её руководства, гребущего миллионы и миллиарды, а почтальонам и другим рядовым работникам давая мизерную зарплату. Такую мизерную, что текучка кадров идёт непрерывно. Не хватает почтальонов и операторов в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment