Адрес регистрации (mogochadp) wrote,
Адрес регистрации
mogochadp

Category:

База отдыха "Радуга", Ливадия, Находка. Никакой сервис, неуважение к клиентам и жадность.

В прошлом году мы с семьей отдыхали на базе отдыха "Санрайз" в поселке Ливадия, Находка, Приморье. Остались очень довольны.

В этом году снова туда же попасть не удалось, поэтому я долго искал в энторнетах, где бы отдохнуть пару недель недалеко, не дорого, с комфортом и сервисом, но обязательно на тех же ливадийских песчаных пляжах.

И нашел. База отдыха "Радуга". Расположена недалеко от моря, на берегу Ливадийского озера. Фотографии базы вселили надежду на замечательный отдых и прекрасную обстановку. Немного кусалась цена - 3500 руб в сутки за двухкомнатный люкс в июле (это нормально) и 7500 руб/сут за этот же номер в августе. Заранее оговорюсь, что цену за номер с 1 августа я узнал из уст администратора базы по телефону и совсем не обратил внимания на тот факт, что утвержденный прайс-лист августовских цен действует не с 1-го, а с 8-го августа. Однако за дни с 1 августа мне выставили счет по 7500 руб. Я подбил семейный бюджет и решил, что 5-6 дней в августе могу себе позволить. Я оплатил 30% счета и счастливый выехал с семьей в Ливадию. На машине. Я, супруга, дочка Маша 6 лет и дочка Мелания 1,4 года.

Еще одна оговорка. До 7 августа в "Радуге" функционирует детский лагерь. Я об этом был предупрежден. Кстати, именно поэтому прайс-лист с высокими ценами утвержден с 8 августа. Ведь в период работы детского лагеря для туристов не работают водные аттракционы, бар и бильярд, ночная дискотека, кафе и прочие необходимые для полноценного отдыха вещи.

Преодолев 2500 км я прибыл на базу "Радуга" в час ночи. Перед этим предупредил по телефону, что скорее всего приеду ночью. Впечатление и настроение испортили сразу. Дежурный выдал ключ от номера и потребовал в залог... паспорт (!). Я ему говорю, уважаемый, у меня оплачено, какой паспорт? Вообще, что-за дикость - паспорт в залог!? Может еще кредитную карту с кодом и гендоверенность на квартиру? И вообще, за что залог-то? Он говорит - не знаю, так положено. И тычет пальцем в какие-то правила на стене. У меня не было выхода, в машине спят уставшие от дороги детки. Повозмущался, но паспорт ему дал, сказав, что завтра с утра его заберу.

Далее... Говорю дежурному: можно я проеду к корпусу, семья у меня большая, вещей много, надо разгрузиться да и деток в постель по-тихому перетащить. Тот говорит: не положено! У нас, грит, даже хозяева и учредители по лагерю на авто не ездят, дети ведь кругом! Я говорю - дык ночь же, лагерь спит. Он снова: увы, не положено. Расстояние до корпуса с номером-люкс - метров 400. Перетащил туда спящих детей, вещи, в душе матерился, но стерпел. И что бы вы думали? В течение всех одиннадцати дней по лагерю (базе) днем и ночью периодически ездили машины. Спрашиваю - как так то? Говорят - подрядчики, снабженцы, продукты подвозят... Ага. Продукты. Синий Land Cruser-80 с багажником на крыше летал мимо наших окон по запрещенным лагерным территориям от автостоянки к Ливадийскому озеру практически ежедневно. А какой-то дядя несколько ночей ночевал в корпусе напротив, заезжая прямо к двери номера на микроавтобусе. То белый 115-ый пролетит к верхним корпусам, и так далее. А мне спящих деток в 2 часа ночи не дали выгрузить. Оно конечно их дело, но клиенту это крайне неприятно.

Утром следующего дня я сразу пошел в администрацию за паспортом. Негоже паспорт с граждан требовать в залог. Удивило отношение к клиенту: ты тут платишь да еще права качаешь! :о) На мои замечания с паспортом мне было отвечено: давайте водительские права. Я спрашиваю: за что залог-то? Говорят: за номер. Вдруг вы там что-нибудь испортите, да пятна на полотенце оставите. Я всякое повидал, но такое! Говорю: вы почему с таким неуважением относитесь к своим клиентам, которые и так платят вам огромные деньги? Говорят: нам так приказано, у нас есть руководство. Я говорю: вы бы хоть улыбнулись, что-ли. Ожидал услышать "не положено", но те промолчали. Кстати, администратор сообщила мне, что на моем месте после требования в залог паспорта она бы развернулась и уехала. Очень мило.И тут же потребовала водительские права.

Сошлись на том, что я даю в залог 3000 руб. При этом расписки я не получил, Хоть и требовал. Обещали назавтра какой-то документ, но по сию пору так и не принесли.

С ощущением того, что попали в параллельный мир, мы, хоть и с испорченным настроением, но все-таки начали отдыхать. И отдохнули. Невзирая и вопреки администрации "Радуги".

Для сведения: база отдыха "Радуга" принадлежит некой фирме ООО "Эстер", генеральный директор Кубанцев Андрей Константинович.

Что еще порадовало?

За 11 дней ни разу не сменили белье, хотя и на сайте, и в презентации написано - раз в 5 дней. Там же написано, что в люксе полотенца должны менять ежедневно. Фигвам, товарищи. Пока мы сами не попросили, полотенца нам не сменили.

Пляж "Радуги" грязный. Грязнее, чем на свободной для посещения территории, где огромное скопление машин, палаток и мангалов. В некоторых местах песок пляжа "Радуги" обильно перемешан с пеплом, углем, стеклом, из песка торчат бетонные блоки и плиты.

Wi-Fi в наш корпус до люкса не добивал никак. Если и соединялся, то на безумно низкой скорости. Хотя на сайте красиво написано о бесплатном (неужели?!) вай-фае. В результате я продолжал пользоваться привычным Мегафоном, подключив роуминг.


В правилах проживания запретов больше, чем в УК РФ.


Вот же ..... Проехать 2, 5 тыщи километров и нарваться на такое... Мда.

Продолжение:

1 августа стоимость нашего номера резко увеличилась с 3500 руб до 7500 руб в сутки. На 4000 тыс рублей. Что при этом изменилось? Ничего!

  • по прежнему тот же шумный детский лагерь со всеми вытекающими отсюда ограничениями

  • всё те же неработающие и недоступные бар, бильярд и дискотека

  • всё та же одноразовая кафешка на берегу озера с хорошей кухней, но пластмассовой посудой, без солонок, перечниц, зубочисток и салфеток на столах

  • отсутствие доступа в полноценное кафе на территории базы по причине того, что на время лагеря там функционирует столовая

  • всё те же бездействующие водные аттракционы на пляже

  • и даже погода всё та же свинцово-ветреная ;о)

Я заинтересовался, а что такое случилось, что стоимость номера возросла более чем в 2 раза? Оказалось, что стоимость эта утверждена руководством ООО "Эстер" лишь с 8 августа. Об этом говорит и прайс-лист на сайте базы, и прайс, расположенный на информационной доске в администрации базы, утвержденный руководителем и заверенный печатью ООО "Эстер". Я этот прайс добросовестно сфотографировал на телефон. После моих внушений администратору, что они обманывают потребителя, начисляя высокую цену не с восьмого, а с первого августа, я заплатил за два дня и пошел собираться домой. Чуть позже я снова заглянул в администрацию, но прайс-листа на доске там уже не было... Этот факт я с той же добросовестностью запечатлел на фото.

Кстати, моя супруга звонила по этому поводу г-ну Кубанцеву, гендиректору. Он сообщил, что цена правильная. Просто девочки из администрации базы забыли разместить это на сайте. Ага, чо. И он  тоже забыл подписать и печать поставить.

То есть цена с 1 августа - лишь на словах. Со слов директора, со слов администратора, вопреки утвержденным расценкам. Ничего. Надо будет - задним число состряпают.

При  устройстве на базу не дали ничего. Ни договора, ни обещанной страховки. Только в квиток приходного ордера. Однозначно ребята что-то там по налогам платить не хотят.

И последнее. Я сообщил администратору, что уезжаю в 7 утра. Чтобы засветло приехать в Хабаровск. На что получил ответ, что раньше 9 я уехать не могу, потому что у меня должны принять номер и вернуть 3 тыщи залога. Я предложил сдать номер с вечера. Получил отказ. На мой вопрос, почему руководство базы считает, что я украду у них подушку или полотенца, платя такие деньги, почему оно с таким неуважением относится к своим клиентам, администраторша Евгения Овчаренко мне ответила: "А почему я должна вам верить?". Точка.

Заканчиваю. Моя семья решила, что больше никогда не поедет на эту базу отдыха. Столько негатива, да за такие деньги... Не удивляюсь, почему россияне стремятся на отдых за границу. Потому что турбизнес в России, по крайней мере в приморье на лучших пляжах - полный отстой.
Tags: Ливадия, Радуга, база отдыха
Subscribe
promo mogochadp november 16, 10:42 3
Buy for 20 tokens
Это конечно, позор для Почты России. Такое моё мнение. И в первую очередь это позор для её руководства, гребущего миллионы и миллиарды, а почтальонам и другим рядовым работникам давая мизерную зарплату. Такую мизерную, что текучка кадров идёт непрерывно. Не хватает почтальонов и операторов в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments