Адрес регистрации (mogochadp) wrote,
Адрес регистрации
mogochadp

Небольшой пример того, как надо разбазаривать бюджетные деньги

Этот пост для того, чтобы народ знал своих героев, и чтоб другим не повадно было.

В процессе работы, всё чаще натыкаясь на разные документы я всё больше убеждаюсь, что должность главы района - золотое дно. При одном условии: если на должности этой - жулик и вор.

Недавно главный бухгалтер сказала мне, что не нарадуется счетам на обслуживание и заправку моего служебного автомобиля. Мол, при такой интенсивности командировок так мало затрат. Я спросил - почему? Говорит - при бывшем главе прилетали счета от 70 до 130 и более тысяч рублей в месяц. Если честно, я заинтересовался. И поручил главбуху сделать для меня небольшой отчет. Результат меня удивил и возмутил. Если только в малой части деятельности чиновника - эксплуатация автомобиля - были такие бесстыдные злоупотребления, то что говорить о всей его деятельности?

Итак, служебный автомобиль Land Cruiser 200 v8 дизель. Приобретен в июне 2010 г.

Начнем с малого. Судя по авансовым отчетам за два с половиной года джипу перебрали всю переднюю ходовую часть, заменили мотор печки салона, защиту ДВС центральную, часть рулевой системы, различные сальники и сайленблоки и т.д. Видимо, эта японская рухлядь рассыпается быстрее, чем произведения отечественного автопрома. При этом зачем-то приобретали мотор печки салона для старенькой а/м Land Rover, которая давно стоит на приколе. Но это еще мелочи.

Перейдем к дизтопливу. Вот такую мне нарисовали табличку.

Таблица дизтопливо 2011-2012 джип Кабак

Восхитительная складывается картинка. В 2011 году за период с апреля по июнь включительно на джипе изъездили почти 10 тонн дизтоплива. А за один только месяц июль - 8,5 тонн соляры. Самый напряженный по количеству поездок был, судя по всему, декабрь - 12 тонн дизтоплива. Это - 400 литров в сутки без выходных и проходных. Это - более 2000 километров в сутки в смешанном цикле движения.

Всего за 20 месяцев бывший глава Н.А.Кабак и его водитель А.А.Горчуков сожгли в двигателе служебного джипа более 70 тонн дизтоплива. Это невероятный расход, более чем на 400.000 километров. Чтобы проехать такое расстояние, машина все эти 20 месяцев без выходных и праздников должна была за каждые сутки накатывать по 650 километров(!).

Всего на дизтопливо для джипа было затрачено 1.137.959 рублей в 2011 году (44,5 тонны топлива), и более 800.000 рублей - за неполный 2012 год (26 тонн солярки).  Итого - почти 2 миллиона рублей на одну только солярку за 1 год и 8 месяцев.

По поводу обращения в правоохранительные органы у меня сомнений нет, необходимо наказать виновных и попытаться вернуть деньги в бюджет. И вопросы возникают не только к бывшему главе и его водителю, но и к чиновникам администрации, которые позволяли вытворять такие вещи. В том числе - к нашему ревизионному органу, избранному депутатами, который копается в паре десятков тысяч комитета культуры, однако пролетевших мимо миллионов не заметил.

PS Почувствуйте разницу: за 2,5 месяца с 17.10.2012 по 31.12.2012 на мои поездки истрачено 2,3 тонны дизтоплива. Это 920 литров в месяц и 16,5 тонн за 18 месяцев. Сравните с цифрой 70,5 тонн В денежном выражении разница почти в полтора миллиона! Впечатляет? При этом добавлю, что езжу часто в Читу и по району. Достаточно езжу, сколько необходимо для работы. Дал соответствующие рекомендации главам поселений.
Tags: Кабак, злоупотребления, коррупция
Subscribe
promo mogochadp november 16, 10:42 3
Buy for 20 tokens
Это конечно, позор для Почты России. Такое моё мнение. И в первую очередь это позор для её руководства, гребущего миллионы и миллиарды, а почтальонам и другим рядовым работникам давая мизерную зарплату. Такую мизерную, что текучка кадров идёт непрерывно. Не хватает почтальонов и операторов в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →