Адрес регистрации (mogochadp) wrote,
Адрес регистрации
mogochadp

Хотели как лучше, получилось - как всегда

ЧЭСК должна уважать своих клиентов, большинство из которых исправно оплачивает услуги электроснабжения. В частности: оперативно и главное - широко оповещать население об изменениях в порядке оплаты за электроэнергию. Множество людей так и не знают, когда и как им платить. Перерыли по моему заданию местную прессу - информации нет. На сайте "Читаэнергосбыт" легкодоступной и понятной информации нет. Только в конце октября приносили уведомления о том, что до 26 числа каждого месяца (с 23 по 25) потребители обязаны сообщать показания своего счетчика а) через личный кабинет на сайте ЧЭСК б) через СМС в) по телефону в Холбоне.

Я получил вот такое:

Image (10)

А как быть тем, у кого нет интернета, у кого нет лишних копеек на смс-сообщения и нет лишних денег на междугородние звонки? Об этом - ни слова. Сидит бабушка в избушке, нет у нее ни интернета, ни сотового, ни стационарного телефона. Читает принесенное ЧЭСКом уведомление и думает - а куда должна сообщать показания счетчика она? Из уведомления следует, что ей надо собираться и идти в пос. Холбон на улицу Нагорная-7.

Если с 23 по 25 число все ломанутся в контору ЧЭСК или в кассу - там будет столпотворение. А что будет, если все начнут звонить по указанному в уведомлении телефону? Как выяснилось в большинстве регионов РФ - на эти телефоны просто невозможно дозвониться.

Особо порадовало, что энергопотребителей вынуждают совершать платные звонки и отправлять платные SMS-сообщения. Интересно, в нашем, Могочинском, случае сколько и кому должны приплачивать Мегафон с Ростелекомом за внезапно обрушившееся ежемесячное счастье?

Обратная сторона уведомления тоже очень порадовала. Простая и доступная для понимания информация:

Image (11)
Во всем этом типичном для России бардаке виноваты не только энергосбытовые компании, но и законодатели, правительство РФ. Ведь ни для кого давно не секрет, что для Москвы Могоча - это спутник Сатурна, а вся Россия - это сплошная густонаселенная и продвинутая Европа. И законодателям невдомек, что в далекой Сибири с реализацией их творческих инноваций возникнет, к примеру,  проблема с распространенностью среди населения того же интернета. А в нашем районе в пос. Итака вообще никакой связи нет - ни стационарной, ни сотовой. Висит где-то на заборе какой-то спутниковый хлам, и всё...

Кстати, мне уведомление принесли 25 октября. В начале октября я исправно оплатил электроэнергию. Срок предоставления показаний счетчика в октябре я пропустил, так как уведомление прочитал уже 26-го. В начале ноября платить не стал, так как понял, что надо сообщать и платить с 23 по 25 число. Вот теперь жду 23 ноября. А в это время на сайте ЧЭСК в моем личном кабинете повисли циферки приличного долга. Я обязательно сравню то, что насчитает мне калькулятор на сайте, с тем, что я рассчитаю по старой доброй формуле. И если я окажусь должен, то платить эту сумму не буду. Потому что это произошло не по моей вине.

А пока могу предположить, что в выигрыше как всегда окажется кто угодно, но только не население. Плата за смс, телефонные звонки, накопленные долги за электроэнергию, и т.д...

Неделю назад дал поручение обратиться в ЧЭСК чтобы довели до населения внятную информацию, в том числе через газету. В понедельник проверю. И надо подумать над правами потребителей, меня терзают смутные сомнения.
Tags: бардак, электроснабжение
Subscribe
promo mogochadp november 16, 10:42 3
Buy for 20 tokens
Это конечно, позор для Почты России. Такое моё мнение. И в первую очередь это позор для её руководства, гребущего миллионы и миллиарды, а почтальонам и другим рядовым работникам давая мизерную зарплату. Такую мизерную, что текучка кадров идёт непрерывно. Не хватает почтальонов и операторов в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments